Бан на purse

Beydar

Пользователь
Регистрация
06.04.17
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
2
Доброй ночи всем. Все, кто хотя бы раз сталкивался с пурсом в курсе, что они банят чуть ли не после каждого ордера. Всегда бан снимали за пару часов максимум, а тут аккаунт ни разу не был в бане+ отмену ордера я делал по всем правилам... Кому можно еще написать, кроме как support@purse.*o? Отвечает всегда Maria... Точнее один раз ответила(сообщение ниже). На фейсбуке не отвечают, только сообщ читают. Как быть то? Только хотел вывести деньги и тут на тебе


Hello,
Your account was disabled for excessive cancellations. Purse discourages Earners from canceling their order after purchasing items on Amazon. Funds are held in escrow, canceling an order before Amazon ships will NOT result in free bitcoins. Our system monitors every order and tracks whether an order was purchased, shipped, and delivered.
Buyers who cancel on Amazon without informing Purse or the Spender results in a negative experience. A buyer who accepts a Purse order and purchases on Amazon is committed to the transaction. Buyer cancellations are penalised. And you were informed about it via email after every cancellation. и все
 
Ты отменял какие-то покупки? Или получал негативные отзывы?
Тебе пишут что тебе каждый раз писали об отменах, но ты похоже забивал.
 
McAgos, было 2 отмены из 6 или 7 ордеров. Всегда объяснял все сапорту и было норм+ последний 1-2 ордера успешные, а тут решили бан выдать
 
По всей видимости, двух отмен хватило чтобы пометить акк как подозрительный. Даже не знаю, чем помочь.
 
McAgos, 3 других акка восстанавливали быстро, этот почти сутки...
 
Назад
Верх Низ