HoNo
Пользователь
- Регистрация
- 23.07.15
- Сообщения
- 36
- Реакции
- 3
- Баллы
- 8
Согласно википедии, кардинг (от англ. carding) — вид мошенничества, при котором производится операция с использованием платежной карты или ее реквизитов, не инициированная или не подтвержденная ее держателем. Если упростить, то кардер — это мошенник, специализирующийся на снятии денег с чужих кредитных карт. Кстати, ею может быть и ваша карта.
Методы получения данных по той или иной карте самые разные, но наиболее популярный фишинг. Интернет-бендеры создают сайт похожий, например, на сайт вашего банка и вы, попадая туда и ничего не подозревая, сами открываете доступ мошенникам к конфиденциальной информации.
Что такое кардинг знают и сотрудники Shopfans, при чем не по наслышке. В данном случае речь идет о так называемом вещевом кардинге, когда некий клиент оформляет заказ товаров в интернет-магазинах США по чужим кредитным картам с целью его последующего сбыта у себя в стране. Самыми первыми заблокированными клиентами-кардерами у Shopfans стали Brad Horrock (сьют 41) и yulia kishkovich (сьют 61), зарегистрировавшиеся на сайте в 2010 году, буквально пару месяцев после официального открытия компании.
С тех пор их ряды пополнялись самыми разнообразными персонажам. Среди наиболее запомнившихся — настойчивые братья Корахановы из Кимр, запудривший мозг нашему участковому Эмиль Гюрзалиев, любитель гаджетов Гарри Портной, многогранный Сергей Зорочкин, товарищы Кузины (уж не знаем сколько их было), мастеровитый Скворцоф&co и их бесконечные дрели и многие другие.
В скором времени все они слились в один сплошной поток «мой партнер оплатил», «вот вы какие, я читал про вас отзывы» и мы перестали их различать. Кто-то из них нас проклинал, кто-то обваливал сайт, кто-то смешил, присылая фото своей тетушки из Висконсина в лице Маргарет Тетчер или же на ломаном английском выдавал себя за американского стартапера, а кто-то тихо сдавался. Они научили нас дружить с полицейскими и ФБР, помогать продавцам на Ebay и сотрудничать с почтой. И вот, наконец, мы с ними заговорили.
Итак, знакомьтесь, наш старожил, Павел, он же и Валентина и другие. С Shopfans давно. Что подтверждает наша статистика.
Дата регистрации самого старого аккаунта на сайте Shopfans — март, 2011 года
Средний вес посылки — 20 кг
Средняя стоимость одной посылки — 1000+
Количество отправленных посылок — 500+
Количество блокировок со стороны Shopfans – 4, последняя после пачки писем из банка на разные американские имена.
Далее блиц с Павлом.
Shopfans: Как давно вы являетесь нашим клиентом?
Павел: Тот аккаунт, который вы сейчас заблокировали, и является самым старым. Получается года 4…
Shopfans: Странно, мне казалось, что аккаунт Ирины, где ваше имя также фигурирует, старше…
Павел: Аккаунт Ирины белый, она СП занимается. После того как я со своего аккаунта стал работать, на аккаунт Ирины мы только Амазон заказывали.
Shopfans: Так, а сколько всего у вас аккаунтов на нашем сайте?
Павел: Павла, Ирины, Валентины и еще несколько разовых, до 10 штук, за которыми я не слежу. На постоянной основе только три аккаунта использовали.
Shopfans: Разовые аккаунты для каких целей создавались?
Павел: Создавались для Амазона дабы все товары на один сьют не отправлять.
Shopfans: Первую посылку помните? Что в ней было?
Павел: Если честно, нет.
Shopfans: А запоминающиеся посылки были?
Павел: Одинаковое все практически: пылесосы-одежда, одежда-пылесосы, ничего запоминающегося
Shopfans: Кто вы по профессии? Ваш возвраст.
Павел: 30 лет, инженер, отрасль автомобилестроение.
Shopfans: Как давно начали этим заниматься? Были ли сомнения-сложности?
Павел: Лет 5 уже. Я не хакер из фильмов, у меня обычная торговля. Первые сложности у меня начались только когда вы мои аккаунты начали блокировать. А до этого были траблы разве что со взломанными шиппинг лейблами, по которым можно было бесплатно отправить посылку.
Shopfans: Что за лейблы такие?
Павел: Ранее на форумах можно было купить предоплаченные международные шиппинг лейблы. Сейчас по ним идут развороты и до РФ они не долетают.
Shopfans: Если честно, как вы решили этим заниматься я так и не поняла…
Павел: У нас было СП и 2 интернет-магазина в Москве и мы постоянно искали поставщиков товара, а также варианты того как можно уменьшить расходы. Вскоре нам лейблы и предложили. Сразу было понятно, что таких скидок у USPS не бывает и мы начали копать глубже. Когда разобрались, пришли ко мнению: без разницы у кого покупать, главное самим ничего не заказывать.
Shopfans: Кем были ваши учителя или вы самоучка?
Павел: Не было учителей.
Shopfans: Онлайн кардинг многие приравнивают к воровству. Как вы оправдываете свою деятельность: ненавистью к Штатам и их санкциям, для пополнения своего состояния все средства хороши, может быть вы раз в неделю отмаливаете свои «грехи» или для вас это — обыденный процесс, как почистить зубы или позавтракать и потому нечего себя оправдывать?
Павел: Я сам ничего не заказываю, покупаю у тех у кого есть свои дропшипперы, потому в принципе и не переживаю по этому поводу.
Shopfans: Родственники знают чем вы занимаетесь? Мама-папа-любимая в курсе?
Павел: Да.
Shopfans: Расскажите кто сегодня оплачивает ваши покупки? Интересует не оплата пересылки на нашем сайте, а именно оплата за покупки в магазинах США. Если можно, все задействованные схемы обрисуйте
Павел: Я понятия не имею кто их оплачивает, я работаю на объеме. Моя задача — купить максимальное количество товара и перевезти в РФ, пусть и с меньшей прибылью с одной единицы. Поэтому я приобретаю товар уже на последней стадии, а не сам заказываю из магазинов.
Shopfans: Как вам без проблем удается растаможить посылки с гаджетами, которые вы декларируете общими фразами а-ля clothing и количеством 25?
Павел: У меня связи на таможне.
Shopfans: Как вы рассчитываетесь со «своими» таможенниками? Отдаете им какой-то %?
Павел: Расчет идет за каждую посылку отдельно.
Shopfans: Многочисленные письма из банков на ваш номер сьюта и американские имена как объясните?
Павел: С большой долей вероятности это заказы от человека, который взял у меня деньги, но товар мне прислал не от дропшипперов, а напрямую из магазина. Если имя на посылке совпадает с моим, значит карты виртуальные, больше вариантов не вижу. Надо инвойсы смотреть. Вообще я такой ерундой не занимаюсь, сами понимаете мне из-за этого рушить то что хорошо работает нет смысла.
Shopfans: Имена не ваши, ваш только номер сьюта. Имен около 5. Суммы фигурируют по 20 тысяч долларов. После такого прокола вы “партнерам» по шапке надавали? Как они объяснили это?
Павел: Как я сказал, надо сразу было разбираться, инвойсы изучать по пришедшим в то время заказам. По шапке никому не надавал, ведь пока разобрались что к чему, ушло время.
Shopfans: Какие магазины пользуются популярностью у вашего брата и почему?
Павел: Лично я заказываю определенный товар: одежду, пылесосы, приставки, навигаторы. Потому часто получаю заказы из таких магазинов как Cabelas, Carter’s, Walmart, Sears, Newegg.
Shopfans: Раньше расколоть Амазон на то, чтобы он отправил тебе fraud заказ было невозможно практически. Как вы научились это обходить?
Павел: Амазон я оплачивал гифткартами, у меня история заказов с ними года 3. Этот же аккаунт используем для Совместных Покупок. Соответственно, за 3 года было оформлено заказов тысяч на 10-15 долларов. Думаю, поэтому они спокойно все отправляли.
Shopfans: Давайте по гифткартам Амазона подробнее. Как это работает?
Павел: Есть несколько схем. Попробую кратко обрисовать основные: а. Кто-то расплачивается за гифткарты чужими кредитками или карженым PayPal непосредственно на Амазоне. Впрочем, так пройдет только один заказ на адрес. Амазон оперативно за таким следит и, в случае необходимости, отменяет заказ и блокирует адрес. Если у человека в сьюте 2 или 3 заказа из Амазона, то, скорее всего, задействована другая схема.
б. Так называемые ревардс-программы. Продавец продает покупателю ворованную карту с онлайн доступом, перед продажей заходит в аккаунт проверить работоспособность и не сменился ли пароль и параллельно покупает на скопленные баллы гифткарты. С этого он зарабатывает как минимум не меньше чем на продаже самих карт. Можно скептически к этому относится, но это реальный факт. Также часть гифткарт покупается на ревордс с сайтов аналогичных Ebates. 2000 аккаунтов на балансе которых по 25 баксов — это 50 тысяч долларов.
Shopfans: Да, но люди, которые регистрируются на таких сайтах как Ebates, следят за всеми поступлениями… Это не та категория пользователей, которые не знают сколько они потратили и какое количество кешбека им должно вернуться…
Павел: Да, следят, но механизм возврата денег на гифткарту очень мало у кого в принципе предусмотрен, что облегчает такого рода схемы. Также на моей памяти была пара случаев когда люди получали доступ на уровень выше, т. е. не в аккаунт пользователя партнерской программы, а в бизнес аккаунт самой партнерской программы — т.е в аккаунт компании, которая и обеспечивает всех гифткартами.
в. Третья схема — это обычный скам. Чаще всего это левый сайт по продаже чего-либо очень дешево. Попадание на такой сайт чревато блокировкой экрана и последующими вымогательствами. Владельцы скамового сайта рассылают вирусы, которые блокируют компьютер «покупателя», а для того чтобы произошла разблокировка, требуют переслать оплату: это могут быть предоплаченные ваучеры от таких платежных систем как ukash, greendot, гифткарты от магазинов, вообщем, все где для того чтобы потратить деньги, нужен только номер и пин.
г. TurboTax. Это компания, которая ежегодно занимается подготовкой налоговых документов для американских граждан. В случае если декларанту положен возврат налогов, они могли его сделать с помощью гифткарт Амазона. Раньше у них прямо на главной странице висела реклама, но сейчас, я смотрю, сняли, видимо, закрыли это дело.
д. Обнал. Дропшипперу переводят ворованные деньги на счет, он их снимает, но не отправляет дальше в СНГ, а покупает на них гифткарты и номера и пины передает тому кто перевел ему деньги. Этим пользуются достаточно часто, ведь Western Union на переводы из США в Россию очень пристально смотрит и многое блокирует.
е. Так называемый скам от невест, он не популярен, но, тем не менее, кто-то наверняка им занимается. На сайтах знакомств некие люди под видом красивых но бедных девушек раскручивают американцев-европейцев на подарки: билеты в Америку, гифткарты и пр.
Shopfans: Про обнал не очень понятно…
Павел: Кто-то берет адрес дропшиппера и с карженых карт заказывает на его адрес электронику, а кто-то берет номер банковского счета дропшиппера и с чужого счета переводит ему деньги. Дальше встает вопрос как получить деньги от дропшиппера… В данном случае гифткарты — это довольно безопасный и, прежде всего, анонимный вариант. От дропшиппера вы получаете номера и пины карт, которые тот приобрел в магазине, создаете на вымышленное имя сьют у форвадера и заказываете туда товар, а затем уже на другое имя отправляете посылку в СНГ, в итоге ничем не рискуя.
Shopfans: Какой месячный заработок в среднем может быть у человека, промышляющего каржем?
Павел: Не могу сказать за всех, но, думаю, что не менее 3-х тысяч долларов.
Shopfans: На кардерском форуме мы видели несколько пунктов-советов начинающим, из которых один был «Всегда платить кровными». Вы тоже так считаете? Были ли попытки оплатить наши услуги не своими деньгами? Чем они увенчались?
Павел: Как я сказал ранее, нет смысла из-за экономии в размере 20 баксов ломать то что хорошо работает. У вас только своими деньгами оплачивал.
Shopfans: Успешный кардер — это кто? Охарактеризуйте его пожалуйста. Если вам не нравится слово «кардер», замените его.
Павел: Этим деньги зарабатывают, а не за идею работают, потому успешный тот, кто хорошо зарабатывает.
Shopfans: Вам часто вместо посылок с последними моделями телефонов приходили камни и бутылки с водой. Почему?
Павел: На самом деле очень редко, потому что телефоны я не покупаю, точнее, наверное, потому я их и не покупаю
У нас их воруют в аэропортах, да и дропшипперы не всегда честные попадаются.
Shopfans: Расшифруйте для незнающих кто такие дропшипперы
Павел: Подставные люди, которых используют для чтобы получать заказы на их адрес в США. Они же впоследствии пересылают заказы на адрес форвадера.
Shopfans: На каких закрытых форумах вы бываете?
Павел: Верифид.
Shopfans: От лица скольких клиентов Shopfans вам лично приходилось вести переписку? Как вы перевоплощаетесь или сильно не напрягаетесь по этому поводу и везде используете один стиль?
Павел: Единственное за чем слежу — это за сам\сама. Также для разнообразия могу использовать транслит
Shopfans: Какой уровень английского нужен для того чтобы заниматься этой деятельностью?
Павел: Мне вообще никакого, разве что минимальные основы. Дело в том, что все кто мне продают товар говорят по-русски.
Shopfans: У вас есть партнеры в США? Если да, то в чем заключается их роль?
Павел: Партнеры есть, но, как я уже сказал, они не в США. В Штатах только дропшипперы, а партнеры, они же продавцы, ими руководят.
Shopfans: Где вы находите тех, у кого есть свои дропшипперы?
Павел: Вообще на форумах, но я давно уже никого не ищу. За 4 года в основном с одними и теми же поставщиками и работаю. Время от времени кто-то появляется, кто-то пропадает. Появляются по рекомендации тех с кем уже работаю, куда пропадают не знаю, а костяк из 4-5 русскоязычных продавцов не меняется.
Shopfans: Гифткарты с каким % скидки вы покупаете? У тех же «партнеров» или это другие схемы?
Павел: 35-40% скидки от номинала, у других людей покупаю.
Shopfans: Вы говорили что можете сдать тех себе подобных, но только “тех, кто хуже вас”? Сразу скажу, что нам такое неинтересно, однако, любопытно откуда бы вы данные брали? Озвучивали свои разовые аккаунты или как?
Павел: Несколько раз у меня была ситуация когда поставщик говорил что заказ отправлен мне, а у вас в саппорте сообщали, что он в другом сьюте. Позже выяснялось, что заказ был отправлен другому клиенту. Также время от времени есть предложения забирать товар со склада.
Shopfans: Забирать со склада?…
Павел: Например, есть человек у которого имеются в наличии заказы, которые дропшиппер уже получил, но по каким-то причинам ему некому их отправить. Тогда он регистрируется у форвардера и отправляет свободные заказы на адрес форвадера и параллельно на форумах дает объявление а-ля «Продам пылесос, лежит на шопфансе\шипито\мисте» .
Shopfans: То, что ФБР в большинстве случаев не берется за расследование таких дел, развязывает вам руки?
Павел: Меня это вообще не заботит.
Shopfans: Словарь кардера. Назовите пару терминов наиболее часто вами используемых.
Павел: Прокси, гифты.
Shopfans: Какие у вас ассоциации с именем Галина?
Павел: Ночная переписка, хочу спать, геморрой.
Методы получения данных по той или иной карте самые разные, но наиболее популярный фишинг. Интернет-бендеры создают сайт похожий, например, на сайт вашего банка и вы, попадая туда и ничего не подозревая, сами открываете доступ мошенникам к конфиденциальной информации.
Что такое кардинг знают и сотрудники Shopfans, при чем не по наслышке. В данном случае речь идет о так называемом вещевом кардинге, когда некий клиент оформляет заказ товаров в интернет-магазинах США по чужим кредитным картам с целью его последующего сбыта у себя в стране. Самыми первыми заблокированными клиентами-кардерами у Shopfans стали Brad Horrock (сьют 41) и yulia kishkovich (сьют 61), зарегистрировавшиеся на сайте в 2010 году, буквально пару месяцев после официального открытия компании.
С тех пор их ряды пополнялись самыми разнообразными персонажам. Среди наиболее запомнившихся — настойчивые братья Корахановы из Кимр, запудривший мозг нашему участковому Эмиль Гюрзалиев, любитель гаджетов Гарри Портной, многогранный Сергей Зорочкин, товарищы Кузины (уж не знаем сколько их было), мастеровитый Скворцоф&co и их бесконечные дрели и многие другие.
В скором времени все они слились в один сплошной поток «мой партнер оплатил», «вот вы какие, я читал про вас отзывы» и мы перестали их различать. Кто-то из них нас проклинал, кто-то обваливал сайт, кто-то смешил, присылая фото своей тетушки из Висконсина в лице Маргарет Тетчер или же на ломаном английском выдавал себя за американского стартапера, а кто-то тихо сдавался. Они научили нас дружить с полицейскими и ФБР, помогать продавцам на Ebay и сотрудничать с почтой. И вот, наконец, мы с ними заговорили.
Итак, знакомьтесь, наш старожил, Павел, он же и Валентина и другие. С Shopfans давно. Что подтверждает наша статистика.
Дата регистрации самого старого аккаунта на сайте Shopfans — март, 2011 года
Средний вес посылки — 20 кг
Средняя стоимость одной посылки — 1000+
Количество отправленных посылок — 500+
Количество блокировок со стороны Shopfans – 4, последняя после пачки писем из банка на разные американские имена.
Далее блиц с Павлом.
Shopfans: Как давно вы являетесь нашим клиентом?
Павел: Тот аккаунт, который вы сейчас заблокировали, и является самым старым. Получается года 4…
Shopfans: Странно, мне казалось, что аккаунт Ирины, где ваше имя также фигурирует, старше…
Павел: Аккаунт Ирины белый, она СП занимается. После того как я со своего аккаунта стал работать, на аккаунт Ирины мы только Амазон заказывали.
Shopfans: Так, а сколько всего у вас аккаунтов на нашем сайте?
Павел: Павла, Ирины, Валентины и еще несколько разовых, до 10 штук, за которыми я не слежу. На постоянной основе только три аккаунта использовали.
Shopfans: Разовые аккаунты для каких целей создавались?
Павел: Создавались для Амазона дабы все товары на один сьют не отправлять.
Shopfans: Первую посылку помните? Что в ней было?
Павел: Если честно, нет.
Shopfans: А запоминающиеся посылки были?
Павел: Одинаковое все практически: пылесосы-одежда, одежда-пылесосы, ничего запоминающегося
Shopfans: Кто вы по профессии? Ваш возвраст.
Павел: 30 лет, инженер, отрасль автомобилестроение.
Shopfans: Как давно начали этим заниматься? Были ли сомнения-сложности?
Павел: Лет 5 уже. Я не хакер из фильмов, у меня обычная торговля. Первые сложности у меня начались только когда вы мои аккаунты начали блокировать. А до этого были траблы разве что со взломанными шиппинг лейблами, по которым можно было бесплатно отправить посылку.
Shopfans: Что за лейблы такие?
Павел: Ранее на форумах можно было купить предоплаченные международные шиппинг лейблы. Сейчас по ним идут развороты и до РФ они не долетают.
Shopfans: Если честно, как вы решили этим заниматься я так и не поняла…
Павел: У нас было СП и 2 интернет-магазина в Москве и мы постоянно искали поставщиков товара, а также варианты того как можно уменьшить расходы. Вскоре нам лейблы и предложили. Сразу было понятно, что таких скидок у USPS не бывает и мы начали копать глубже. Когда разобрались, пришли ко мнению: без разницы у кого покупать, главное самим ничего не заказывать.
Shopfans: Кем были ваши учителя или вы самоучка?
Павел: Не было учителей.
Shopfans: Онлайн кардинг многие приравнивают к воровству. Как вы оправдываете свою деятельность: ненавистью к Штатам и их санкциям, для пополнения своего состояния все средства хороши, может быть вы раз в неделю отмаливаете свои «грехи» или для вас это — обыденный процесс, как почистить зубы или позавтракать и потому нечего себя оправдывать?
Павел: Я сам ничего не заказываю, покупаю у тех у кого есть свои дропшипперы, потому в принципе и не переживаю по этому поводу.
Shopfans: Родственники знают чем вы занимаетесь? Мама-папа-любимая в курсе?
Павел: Да.
Shopfans: Расскажите кто сегодня оплачивает ваши покупки? Интересует не оплата пересылки на нашем сайте, а именно оплата за покупки в магазинах США. Если можно, все задействованные схемы обрисуйте
Павел: Я понятия не имею кто их оплачивает, я работаю на объеме. Моя задача — купить максимальное количество товара и перевезти в РФ, пусть и с меньшей прибылью с одной единицы. Поэтому я приобретаю товар уже на последней стадии, а не сам заказываю из магазинов.
Shopfans: Как вам без проблем удается растаможить посылки с гаджетами, которые вы декларируете общими фразами а-ля clothing и количеством 25?
Павел: У меня связи на таможне.
Shopfans: Как вы рассчитываетесь со «своими» таможенниками? Отдаете им какой-то %?
Павел: Расчет идет за каждую посылку отдельно.
Shopfans: Многочисленные письма из банков на ваш номер сьюта и американские имена как объясните?
Павел: С большой долей вероятности это заказы от человека, который взял у меня деньги, но товар мне прислал не от дропшипперов, а напрямую из магазина. Если имя на посылке совпадает с моим, значит карты виртуальные, больше вариантов не вижу. Надо инвойсы смотреть. Вообще я такой ерундой не занимаюсь, сами понимаете мне из-за этого рушить то что хорошо работает нет смысла.
Shopfans: Имена не ваши, ваш только номер сьюта. Имен около 5. Суммы фигурируют по 20 тысяч долларов. После такого прокола вы “партнерам» по шапке надавали? Как они объяснили это?
Павел: Как я сказал, надо сразу было разбираться, инвойсы изучать по пришедшим в то время заказам. По шапке никому не надавал, ведь пока разобрались что к чему, ушло время.
Shopfans: Какие магазины пользуются популярностью у вашего брата и почему?
Павел: Лично я заказываю определенный товар: одежду, пылесосы, приставки, навигаторы. Потому часто получаю заказы из таких магазинов как Cabelas, Carter’s, Walmart, Sears, Newegg.
Shopfans: Раньше расколоть Амазон на то, чтобы он отправил тебе fraud заказ было невозможно практически. Как вы научились это обходить?
Павел: Амазон я оплачивал гифткартами, у меня история заказов с ними года 3. Этот же аккаунт используем для Совместных Покупок. Соответственно, за 3 года было оформлено заказов тысяч на 10-15 долларов. Думаю, поэтому они спокойно все отправляли.
Shopfans: Давайте по гифткартам Амазона подробнее. Как это работает?
Павел: Есть несколько схем. Попробую кратко обрисовать основные: а. Кто-то расплачивается за гифткарты чужими кредитками или карженым PayPal непосредственно на Амазоне. Впрочем, так пройдет только один заказ на адрес. Амазон оперативно за таким следит и, в случае необходимости, отменяет заказ и блокирует адрес. Если у человека в сьюте 2 или 3 заказа из Амазона, то, скорее всего, задействована другая схема.
б. Так называемые ревардс-программы. Продавец продает покупателю ворованную карту с онлайн доступом, перед продажей заходит в аккаунт проверить работоспособность и не сменился ли пароль и параллельно покупает на скопленные баллы гифткарты. С этого он зарабатывает как минимум не меньше чем на продаже самих карт. Можно скептически к этому относится, но это реальный факт. Также часть гифткарт покупается на ревордс с сайтов аналогичных Ebates. 2000 аккаунтов на балансе которых по 25 баксов — это 50 тысяч долларов.
Shopfans: Да, но люди, которые регистрируются на таких сайтах как Ebates, следят за всеми поступлениями… Это не та категория пользователей, которые не знают сколько они потратили и какое количество кешбека им должно вернуться…
Павел: Да, следят, но механизм возврата денег на гифткарту очень мало у кого в принципе предусмотрен, что облегчает такого рода схемы. Также на моей памяти была пара случаев когда люди получали доступ на уровень выше, т. е. не в аккаунт пользователя партнерской программы, а в бизнес аккаунт самой партнерской программы — т.е в аккаунт компании, которая и обеспечивает всех гифткартами.
в. Третья схема — это обычный скам. Чаще всего это левый сайт по продаже чего-либо очень дешево. Попадание на такой сайт чревато блокировкой экрана и последующими вымогательствами. Владельцы скамового сайта рассылают вирусы, которые блокируют компьютер «покупателя», а для того чтобы произошла разблокировка, требуют переслать оплату: это могут быть предоплаченные ваучеры от таких платежных систем как ukash, greendot, гифткарты от магазинов, вообщем, все где для того чтобы потратить деньги, нужен только номер и пин.
г. TurboTax. Это компания, которая ежегодно занимается подготовкой налоговых документов для американских граждан. В случае если декларанту положен возврат налогов, они могли его сделать с помощью гифткарт Амазона. Раньше у них прямо на главной странице висела реклама, но сейчас, я смотрю, сняли, видимо, закрыли это дело.
д. Обнал. Дропшипперу переводят ворованные деньги на счет, он их снимает, но не отправляет дальше в СНГ, а покупает на них гифткарты и номера и пины передает тому кто перевел ему деньги. Этим пользуются достаточно часто, ведь Western Union на переводы из США в Россию очень пристально смотрит и многое блокирует.
е. Так называемый скам от невест, он не популярен, но, тем не менее, кто-то наверняка им занимается. На сайтах знакомств некие люди под видом красивых но бедных девушек раскручивают американцев-европейцев на подарки: билеты в Америку, гифткарты и пр.
Shopfans: Про обнал не очень понятно…
Павел: Кто-то берет адрес дропшиппера и с карженых карт заказывает на его адрес электронику, а кто-то берет номер банковского счета дропшиппера и с чужого счета переводит ему деньги. Дальше встает вопрос как получить деньги от дропшиппера… В данном случае гифткарты — это довольно безопасный и, прежде всего, анонимный вариант. От дропшиппера вы получаете номера и пины карт, которые тот приобрел в магазине, создаете на вымышленное имя сьют у форвадера и заказываете туда товар, а затем уже на другое имя отправляете посылку в СНГ, в итоге ничем не рискуя.
Shopfans: Какой месячный заработок в среднем может быть у человека, промышляющего каржем?
Павел: Не могу сказать за всех, но, думаю, что не менее 3-х тысяч долларов.
Shopfans: На кардерском форуме мы видели несколько пунктов-советов начинающим, из которых один был «Всегда платить кровными». Вы тоже так считаете? Были ли попытки оплатить наши услуги не своими деньгами? Чем они увенчались?
Павел: Как я сказал ранее, нет смысла из-за экономии в размере 20 баксов ломать то что хорошо работает. У вас только своими деньгами оплачивал.
Shopfans: Успешный кардер — это кто? Охарактеризуйте его пожалуйста. Если вам не нравится слово «кардер», замените его.
Павел: Этим деньги зарабатывают, а не за идею работают, потому успешный тот, кто хорошо зарабатывает.
Shopfans: Вам часто вместо посылок с последними моделями телефонов приходили камни и бутылки с водой. Почему?
Павел: На самом деле очень редко, потому что телефоны я не покупаю, точнее, наверное, потому я их и не покупаю
Shopfans: Расшифруйте для незнающих кто такие дропшипперы
Павел: Подставные люди, которых используют для чтобы получать заказы на их адрес в США. Они же впоследствии пересылают заказы на адрес форвадера.
Shopfans: На каких закрытых форумах вы бываете?
Павел: Верифид.
Shopfans: От лица скольких клиентов Shopfans вам лично приходилось вести переписку? Как вы перевоплощаетесь или сильно не напрягаетесь по этому поводу и везде используете один стиль?
Павел: Единственное за чем слежу — это за сам\сама. Также для разнообразия могу использовать транслит
Shopfans: Какой уровень английского нужен для того чтобы заниматься этой деятельностью?
Павел: Мне вообще никакого, разве что минимальные основы. Дело в том, что все кто мне продают товар говорят по-русски.
Shopfans: У вас есть партнеры в США? Если да, то в чем заключается их роль?
Павел: Партнеры есть, но, как я уже сказал, они не в США. В Штатах только дропшипперы, а партнеры, они же продавцы, ими руководят.
Shopfans: Где вы находите тех, у кого есть свои дропшипперы?
Павел: Вообще на форумах, но я давно уже никого не ищу. За 4 года в основном с одними и теми же поставщиками и работаю. Время от времени кто-то появляется, кто-то пропадает. Появляются по рекомендации тех с кем уже работаю, куда пропадают не знаю, а костяк из 4-5 русскоязычных продавцов не меняется.
Shopfans: Гифткарты с каким % скидки вы покупаете? У тех же «партнеров» или это другие схемы?
Павел: 35-40% скидки от номинала, у других людей покупаю.
Shopfans: Вы говорили что можете сдать тех себе подобных, но только “тех, кто хуже вас”? Сразу скажу, что нам такое неинтересно, однако, любопытно откуда бы вы данные брали? Озвучивали свои разовые аккаунты или как?
Павел: Несколько раз у меня была ситуация когда поставщик говорил что заказ отправлен мне, а у вас в саппорте сообщали, что он в другом сьюте. Позже выяснялось, что заказ был отправлен другому клиенту. Также время от времени есть предложения забирать товар со склада.
Shopfans: Забирать со склада?…
Павел: Например, есть человек у которого имеются в наличии заказы, которые дропшиппер уже получил, но по каким-то причинам ему некому их отправить. Тогда он регистрируется у форвардера и отправляет свободные заказы на адрес форвадера и параллельно на форумах дает объявление а-ля «Продам пылесос, лежит на шопфансе\шипито\мисте» .
Shopfans: То, что ФБР в большинстве случаев не берется за расследование таких дел, развязывает вам руки?
Павел: Меня это вообще не заботит.
Shopfans: Словарь кардера. Назовите пару терминов наиболее часто вами используемых.
Павел: Прокси, гифты.
Shopfans: Какие у вас ассоциации с именем Галина?
Павел: Ночная переписка, хочу спать, геморрой.