mannanov
ProCrd
- Регистрация
- 22.07.15
- Сообщения
- 860
- Реакции
- 206
- Баллы
- 43
Вот еще одна интересная и полезная статейка.. Но она не для моралфагов)) Думаю вам понравится!
http://www.aliexpress.com/ – своего рода китайский ebay, но с более совершенной системой
Небольшая предыстория: совершенной системой защиты покупателя, на которой мы и сыграем. Конкуренция на этой площадке настолько высока, что новым продавцам для того, чтобы «выйти в топ» нужно продавать товар по себестоимости, они, конечно этого не хотят и поэтому идут на различные хитрости, за которые мы их и накажем.
1) Выбор продавца. Нашей целью будет новый магазин/продавец, который хочет привлечь внимание быстрой доставкой(обычно такие продавцы ставят бесплатную доставку DHL, EMS и другие службы), цена такой доставки из Китая начинается от 2,000р(EMS и от 3,000 DHL) и, как не трудно догадаться никто не будет отправлять курьерской почтой.
Но тут система защиты ставит им палки в колеса. Каждый продавец обязан указывать время гарантированной доставки(для курьерских служб это обычно 20-30 дней), по окончанию этого срока продавец гарантирует, что товар будет у покупателя(естественно исключая всякие форс мажоры в виде бедствий, крушений и т.д).
Наши юные продавцы еще не знают, чем им это может грозить и поэтому ставят минимальное время доставки(7-8 дней) и отправляют покупку обычной почтой. Следует найти таких продавцов и «наказать»Предположим мы нашли такового.
Перед заказом нужно посмотреть имеет ли продавец хотя бы несколько завершенных заказов. Такой продавец нам подходит.
2) Заказ
Ну здесь все интуитивно понятно и не требует объяснений.
3) Диспут
Мы оплатили товар, продавец нам отправил и дал трек, как быть дальше тут есть несколько путей развития
А) Трек обычной почты китая
Б) Трек курьерской службы.
Наиболее часто встречается вариант А, в этом случае в принципе все решено :
а) Ждем около 10 дней (на 2-3 больше чем гарантия доставки)
б) Пишем продавцу/ сразу открываем диспут
Тут тоже довольно понятно, мол что с моей посылкой, гарантия доставки прошла, я не получил товар. Продавец обычно отвечает мол все в порядке, просто подожди.
Тут мы сообщаем, что мы не готовы ждать. Товар попросили заказать/Через пару недель будет уже просто не нужен/Война скоро в общем любую причину. Далее открываем спор, прикладывая скрины даты приема посылки(с трека), и скрин с гарантией доставки.
Опять-же продавец сразу будет просить/умолять закрыть спор, жаловаться какая у них бедная страна, и другие причины. Мы ему говорим мол дал обещание-выполняй.(имея ввиду время доставки). Настаиваем на полном возврате за товар и в случае несогласия продавца вернуть деньги(а это около 80%) обостряем спор. Вообще саму политику ведения спора нужно немного изучить(спросить у гугла, ютуба, или , в
крайнем случае, у меня). Здесь уже проблем не бывает, главное быть внимательным и четко описывать ситуации, подкрепляя ее скринами.
4)Диспут решен в нашу сторону(обрабатываться может довольно длительное время) и нам возвращают деньги на ту платежную систему, с которой мы совершали платеж(около суток, в зависимости от выбранного метода)
Итог:
1)Мы не заплатили абсолютно ничего
2)Посылка, едет к нам .
http://www.aliexpress.com/ – своего рода китайский ebay, но с более совершенной системой
Небольшая предыстория: совершенной системой защиты покупателя, на которой мы и сыграем. Конкуренция на этой площадке настолько высока, что новым продавцам для того, чтобы «выйти в топ» нужно продавать товар по себестоимости, они, конечно этого не хотят и поэтому идут на различные хитрости, за которые мы их и накажем.
1) Выбор продавца. Нашей целью будет новый магазин/продавец, который хочет привлечь внимание быстрой доставкой(обычно такие продавцы ставят бесплатную доставку DHL, EMS и другие службы), цена такой доставки из Китая начинается от 2,000р(EMS и от 3,000 DHL) и, как не трудно догадаться никто не будет отправлять курьерской почтой.
Но тут система защиты ставит им палки в колеса. Каждый продавец обязан указывать время гарантированной доставки(для курьерских служб это обычно 20-30 дней), по окончанию этого срока продавец гарантирует, что товар будет у покупателя(естественно исключая всякие форс мажоры в виде бедствий, крушений и т.д).
Наши юные продавцы еще не знают, чем им это может грозить и поэтому ставят минимальное время доставки(7-8 дней) и отправляют покупку обычной почтой. Следует найти таких продавцов и «наказать»Предположим мы нашли такового.
Перед заказом нужно посмотреть имеет ли продавец хотя бы несколько завершенных заказов. Такой продавец нам подходит.
2) Заказ
Ну здесь все интуитивно понятно и не требует объяснений.
3) Диспут
Мы оплатили товар, продавец нам отправил и дал трек, как быть дальше тут есть несколько путей развития
А) Трек обычной почты китая
Б) Трек курьерской службы.
Наиболее часто встречается вариант А, в этом случае в принципе все решено :
а) Ждем около 10 дней (на 2-3 больше чем гарантия доставки)
б) Пишем продавцу/ сразу открываем диспут
Тут тоже довольно понятно, мол что с моей посылкой, гарантия доставки прошла, я не получил товар. Продавец обычно отвечает мол все в порядке, просто подожди.
Тут мы сообщаем, что мы не готовы ждать. Товар попросили заказать/Через пару недель будет уже просто не нужен/Война скоро в общем любую причину. Далее открываем спор, прикладывая скрины даты приема посылки(с трека), и скрин с гарантией доставки.
Опять-же продавец сразу будет просить/умолять закрыть спор, жаловаться какая у них бедная страна, и другие причины. Мы ему говорим мол дал обещание-выполняй.(имея ввиду время доставки). Настаиваем на полном возврате за товар и в случае несогласия продавца вернуть деньги(а это около 80%) обостряем спор. Вообще саму политику ведения спора нужно немного изучить(спросить у гугла, ютуба, или , в
крайнем случае, у меня). Здесь уже проблем не бывает, главное быть внимательным и четко описывать ситуации, подкрепляя ее скринами.
4)Диспут решен в нашу сторону(обрабатываться может довольно длительное время) и нам возвращают деньги на ту платежную систему, с которой мы совершали платеж(около суток, в зависимости от выбранного метода)
Итог:
1)Мы не заплатили абсолютно ничего
2)Посылка, едет к нам .
Последнее редактирование: