Как достать бесплатно товар на aliexpress.com

mannanov

ProCrd
Регистрация
22.07.15
Сообщения
860
Реакции
206
Баллы
43
Вот еще одна интересная и полезная статейка.. Но она не для моралфагов)) Думаю вам понравится!

http://www.aliexpress.com/ – своего рода китайский ebay, но с более совершенной системой

Небольшая предыстория: совершенной системой защиты покупателя, на которой мы и сыграем. Конкуренция на этой площадке настолько высока, что новым продавцам для того, чтобы «выйти в топ» нужно продавать товар по себестоимости, они, конечно этого не хотят и поэтому идут на различные хитрости, за которые мы их и накажем.

1) Выбор продавца. Нашей целью будет новый магазин/продавец, который хочет привлечь внимание быстрой доставкой(обычно такие продавцы ставят бесплатную доставку DHL, EMS и другие службы), цена такой доставки из Китая начинается от 2,000р(EMS и от 3,000 DHL) и, как не трудно догадаться никто не будет отправлять курьерской почтой.
Но тут система защиты ставит им палки в колеса. Каждый продавец обязан указывать время гарантированной доставки(для курьерских служб это обычно 20-30 дней), по окончанию этого срока продавец гарантирует, что товар будет у покупателя(естественно исключая всякие форс мажоры в виде бедствий, крушений и т.д).
Наши юные продавцы еще не знают, чем им это может грозить и поэтому ставят минимальное время доставки(7-8 дней) и отправляют покупку обычной почтой. Следует найти таких продавцов и «наказать»Предположим мы нашли такового.
Перед заказом нужно посмотреть имеет ли продавец хотя бы несколько завершенных заказов. Такой продавец нам подходит.

2) Заказ
Ну здесь все интуитивно понятно и не требует объяснений.

3) Диспут
Мы оплатили товар, продавец нам отправил и дал трек, как быть дальше тут есть несколько путей развития
А) Трек обычной почты китая
Б) Трек курьерской службы.

Наиболее часто встречается вариант А, в этом случае в принципе все решено :
а) Ждем около 10 дней (на 2-3 больше чем гарантия доставки)
б) Пишем продавцу/ сразу открываем диспут

Тут тоже довольно понятно, мол что с моей посылкой, гарантия доставки прошла, я не получил товар. Продавец обычно отвечает мол все в порядке, просто подожди.

Тут мы сообщаем, что мы не готовы ждать. Товар попросили заказать/Через пару недель будет уже просто не нужен/Война скоро в общем любую причину. Далее открываем спор, прикладывая скрины даты приема посылки(с трека), и скрин с гарантией доставки.
Опять-же продавец сразу будет просить/умолять закрыть спор, жаловаться какая у них бедная страна, и другие причины. Мы ему говорим мол дал обещание-выполняй.(имея ввиду время доставки). Настаиваем на полном возврате за товар и в случае несогласия продавца вернуть деньги(а это около 80%) обостряем спор. Вообще саму политику ведения спора нужно немного изучить(спросить у гугла, ютуба, или , в
крайнем случае, у меня). Здесь уже проблем не бывает, главное быть внимательным и четко описывать ситуации, подкрепляя ее скринами.

4)Диспут решен в нашу сторону(обрабатываться может довольно длительное время) и нам возвращают деньги на ту платежную систему, с которой мы совершали платеж(около суток, в зависимости от выбранного метода)

Итог:
1)Мы не заплатили абсолютно ничего
2)Посылка, едет к нам .
 
Последнее редактирование:
а оформить нормально?
 
Твоя статья ?
 
Интересно, спс за труд)
 
Мануал по моему мнению устарел, есть ещё развод продавцов при покупке у них подделок, но это очень долго и фейковый телефон радости не принесёт, даже за бесплатно.
 
Мануал по моему мнению устарел, есть ещё развод продавцов при покупке у них подделок, но это очень долго и фейковый телефон радости не принесёт, даже за бесплатно.
Где то читал ман... Есть качественные фейки) раз на раз
 
Есть качественные фейки) раз на раз
Даже у одного продавца могут быть разные по качеству поделки и главное что бы в описании было указано что это настоящий телефон, а не копия и железо не совпадало с описанием, также надо сделать скриншот, не которые продавцы продав по началу как настоящий, затем меняют описание, Короче гемора много, времени много, успех не гарантирован и деньги будут болтаться месяца полтора.
 
Даже у одного продавца могут быть разные по качеству поделки и главное что бы в описании было указано что это настоящий телефон, а не копия и железо не совпадало с описанием, также надо сделать скриншот, не которые продавцы продав по началу как настоящий, затем меняют описание, Короче гемора много, времени много, успех не гарантирован и деньги будут болтаться месяца полтора.
Такого стаффа там немало. Согласен, слишком много заморочек.
 
Да стафф то есть. Но заморочек действительно много, а главное по моему деньги долго в обороте.
 
Не каждый на такое поведется, да и свои деньги надо)
Легче просто скардить
 
Есть люди которые просто любят спорить! Эта тема как раз для них)) Спасибо за инфу
 
Интересный ман, видел чтото подобное, читается на одно дыхании )) и есть пища для мозга!
 
Назад
Верх Низ