- Регистрация
- 19.07.15
- Сообщения
- 158
- Реакции
- 143
- Баллы
- 43
Специалисты из компании Tessian, занимающейся кибербезопасностью электронной почты, провели исследование ошибок, которые совершают сотрудники компаний. По словам экспертов, 43% сотрудников компаний в США и Великобритании допускали ошибки в работе, которые влекли за собой последствия для кибербезопасности их самих или их компаний.
25% сотрудников признались, что они нажимали на ссылки в фишинговых письмах на работе. Сотрудники в возрасте от 31 до 40 лет совершали подобные ошибки в четыре раза чаще, чем сотрудники в возрасте старше 51 года. Сотрудники-мужчины в два раза чаще нажимали на вредоносные ссылки, чем сотрудники-женщины.
Почти половина (47%) сотрудников указала на отвлечение внимания в качестве главной причины открытия фишинговых писем. Согласно 41% опрошенных сотрудников, фишинговое электронное письмо выглядело так, словно оно пришло от руководителя или известной компании. 58% сотрудников признались, что отправляли рабочие письма не тому человеку.
Подобные простые ошибки приводят к серьезным последствиям как для отдельного лица, так и для компании, которая должна сообщить об инциденте регулирующим органам, а также своим клиентам. Каждый пятый сотрудник отправлял письмо не тому человеку, в результате чего компания теряла клиентов. Каждый десятый сотрудник (12%) потерял работу из-за подобных ошибок.
43% респондентов в качестве основной причины неверно отправленных электронных писем назвали усталость, а 41% — отвлечение внимания. Для 57% респондентов внезапный переход на режим удаленной работы на дому привел к еще большему отвлечению.
61% респондентов заявили, что в их компании существует культура присутствия на работе (презентеизм), которая заставляет их работать дольше, чем нужно, в то время как почти половина сотрудников (46%) столкнулась с профессиональным выгоранием. Исследователи призывают предприятия понять влияние стресса и рабочей культуры на человеческие ошибки и кибербезопасность, особенно в свете событий 2020 года.
25% сотрудников признались, что они нажимали на ссылки в фишинговых письмах на работе. Сотрудники в возрасте от 31 до 40 лет совершали подобные ошибки в четыре раза чаще, чем сотрудники в возрасте старше 51 года. Сотрудники-мужчины в два раза чаще нажимали на вредоносные ссылки, чем сотрудники-женщины.
Почти половина (47%) сотрудников указала на отвлечение внимания в качестве главной причины открытия фишинговых писем. Согласно 41% опрошенных сотрудников, фишинговое электронное письмо выглядело так, словно оно пришло от руководителя или известной компании. 58% сотрудников признались, что отправляли рабочие письма не тому человеку.
Подобные простые ошибки приводят к серьезным последствиям как для отдельного лица, так и для компании, которая должна сообщить об инциденте регулирующим органам, а также своим клиентам. Каждый пятый сотрудник отправлял письмо не тому человеку, в результате чего компания теряла клиентов. Каждый десятый сотрудник (12%) потерял работу из-за подобных ошибок.
43% респондентов в качестве основной причины неверно отправленных электронных писем назвали усталость, а 41% — отвлечение внимания. Для 57% респондентов внезапный переход на режим удаленной работы на дому привел к еще большему отвлечению.
61% респондентов заявили, что в их компании существует культура присутствия на работе (презентеизм), которая заставляет их работать дольше, чем нужно, в то время как почти половина сотрудников (46%) столкнулась с профессиональным выгоранием. Исследователи призывают предприятия понять влияние стресса и рабочей культуры на человеческие ошибки и кибербезопасность, особенно в свете событий 2020 года.