DOMINUS
Пользователь
- Регистрация
- 22.08.17
- Сообщения
- 417
- Реакции
- 33
- Баллы
- 28
Пользователи iPhone 11, 11 Pro и 11 Pro Max пожаловались неисправности в работе GPS-модуля, сказывающиеся на работе некоторых приложениях.
Проблема связана с неправильным расчетом горизонтальной скорости. Таким образом возникают ошибки и сбои в работе навигационных, трекинговых и других типов программ, а также проблемы в таких играх, как Pokemon Go.
Жалобы пользователей на различных форумах подтверждают наличие проблемы в работе GPS-модуля iPhone 11, однако в разных приложениях она проявляется неодинаково. В программах, например, Waze и Strava, устройство неверно определяет скорость передвижения, а в Apple Maps и Google Maps невозможно определить настоящее местоположение пользователя, поскольку геопозиция отображается в разных местах.
Компания никак не прокомментировала данную ситуацию, поэтому пользователи пытаются самостоятельно разобраться в проблеме. Как сообщают владельцы устройств, перезагрузка, сброс настроек до заводских и переустановка iOS не помогают решить проблему.
Напомним, на прошлой неделе iPhone 11 Pro уличили в периодическом сборе данных о местоположении пользователей, даже если в настройках приложений и системных служб данная функция была отключена. Причиной сбора данных оказалась ультра-широкополосная технология. Как пояснила компания Apple, данная технология позволяет устройствам «ориентироваться на местности» и понимать, где находятся другие устройства с поддержкой ультра-широкополосной технологии
Проблема связана с неправильным расчетом горизонтальной скорости. Таким образом возникают ошибки и сбои в работе навигационных, трекинговых и других типов программ, а также проблемы в таких играх, как Pokemon Go.
Жалобы пользователей на различных форумах подтверждают наличие проблемы в работе GPS-модуля iPhone 11, однако в разных приложениях она проявляется неодинаково. В программах, например, Waze и Strava, устройство неверно определяет скорость передвижения, а в Apple Maps и Google Maps невозможно определить настоящее местоположение пользователя, поскольку геопозиция отображается в разных местах.
Компания никак не прокомментировала данную ситуацию, поэтому пользователи пытаются самостоятельно разобраться в проблеме. Как сообщают владельцы устройств, перезагрузка, сброс настроек до заводских и переустановка iOS не помогают решить проблему.
Напомним, на прошлой неделе iPhone 11 Pro уличили в периодическом сборе данных о местоположении пользователей, даже если в настройках приложений и системных служб данная функция была отключена. Причиной сбора данных оказалась ультра-широкополосная технология. Как пояснила компания Apple, данная технология позволяет устройствам «ориентироваться на местности» и понимать, где находятся другие устройства с поддержкой ультра-широкополосной технологии