- Регистрация
- 27.12.17
- Сообщения
- 175
- Реакции
- 94
- Баллы
- 43
https://wwh-club.net/members/harman-karton.47972/
https://procrd.cc/members/harman-karton.20875/
Тема ответчика: https://wwh-club.net/threads/prozvon-servis-ot-harman-karton.79349
Заказывал у ответчика(Telegram: @Slowflow) прозвон в банк. Раннее я общался с сотрудником банка в чате, где мне сообщили, что мой банковский аккаунт мог быть заблокирован в виду нескольких ошибочных попыток ввода пароля(такое действительно могло быть). Казалось бы, пустяковая проблема. Мною была предоставлена исчерпывающая информация по банковскому аккаунту.
С ответчиком до звонка была оговорена сумма за услуги: 14$ по разлоку аккаунта, по заверениям ответчика, "в данном случае обязан быть результат". Мне нужен был именно результат.
Затем начались качели, то в банке(на минуточку, один из самых крупных банков USA) не берут трубку, то он на линии висит, потом тишина и так далее. Наконец, меня попросили принять код, который в итоге не пришел. Ответчик сообщил, что в теч. 48 часов нужно будет ответить на звонок из банка, я согласился, на что ответчик попросил меня выплатить ему 10$(в нарушение наших первоначальных договоренностей), мотивируя это вот чем:
Так как я понимающий человек, то оплатил ему сумму в 707 rub на киви(что даже больше заявленных 10$ ответчиком).
Дополнительно ответчик сообщил, что лок "из-за хай риск аккаунта", что противоречит заявлению сотрудника банка в чате при первоначальном обращении.
Мне нужен был результат от ответчика, тем более, что проблема обозначена не такая сложная.
Мною был предоставлен доступ к виртуальному номеру и приему на него смс и звонков. Ничего от ответчика не поступило, смс от банка номер принять не может, однако на том же номере есть старая смс от этого же банка со старым кодом доступа(который ответчик сменил на СВОЙ и выдал это за ЧАСТИЧНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ своей услуги).
Ниже скриншот со старой смс с кодом от банка:
Впоследствии, в связи с наплевательским отношением ответчика к своим клиентам(мне в первую очередь), заместо решения ситуации, ответчик решил отказаться от дальнейшего сотрудничества, мотивируя это своим правилом. На просьбу предоставить хоть какой-то пруф свой работы - отказ. На мои различные обоснованные аргументы, был получен чс в телеге.
У ответчика в данный момент есть доступ к моему номеру в textnow.
В СВЯЗИ С ЭТИМ, претензия к ответчику такая:
1. Вернуть уплаченную за воздух сумму в 707rub;
2. Признать ответчика недобросовестным продавцом услуг по прозвону(стандартный пустослов, берущий деньги за воздух и тратящий наше драгоценное время).
Лог переписки - в личке арбитра.
Как истец, понимаю, что арбитраж слабоват, что сам заплатил ответчику часть суммы, хоть и с его подачи. Тем не менее, такое отношение ответчика не должно остаться незамеченным, в связи с этим и создан арбитраж.
[DOUBLEPOST=1548838109][/DOUBLEPOST]Ответчик уведомлен в ЛС на соседнем борде:
в жабе:
https://procrd.cc/members/harman-karton.20875/
Тема ответчика: https://wwh-club.net/threads/prozvon-servis-ot-harman-karton.79349
Заказывал у ответчика(Telegram: @Slowflow) прозвон в банк. Раннее я общался с сотрудником банка в чате, где мне сообщили, что мой банковский аккаунт мог быть заблокирован в виду нескольких ошибочных попыток ввода пароля(такое действительно могло быть). Казалось бы, пустяковая проблема. Мною была предоставлена исчерпывающая информация по банковскому аккаунту.
С ответчиком до звонка была оговорена сумма за услуги: 14$ по разлоку аккаунта, по заверениям ответчика, "в данном случае обязан быть результат". Мне нужен был именно результат.
Затем начались качели, то в банке(на минуточку, один из самых крупных банков USA) не берут трубку, то он на линии висит, потом тишина и так далее. Наконец, меня попросили принять код, который в итоге не пришел. Ответчик сообщил, что в теч. 48 часов нужно будет ответить на звонок из банка, я согласился, на что ответчик попросил меня выплатить ему 10$(в нарушение наших первоначальных договоренностей), мотивируя это вот чем:
Вам нужно авторизоваться, чтобы просмотреть содержимое.
Так как я понимающий человек, то оплатил ему сумму в 707 rub на киви(что даже больше заявленных 10$ ответчиком).
Дополнительно ответчик сообщил, что лок "из-за хай риск аккаунта", что противоречит заявлению сотрудника банка в чате при первоначальном обращении.
Мне нужен был результат от ответчика, тем более, что проблема обозначена не такая сложная.
Мною был предоставлен доступ к виртуальному номеру и приему на него смс и звонков. Ничего от ответчика не поступило, смс от банка номер принять не может, однако на том же номере есть старая смс от этого же банка со старым кодом доступа(который ответчик сменил на СВОЙ и выдал это за ЧАСТИЧНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ своей услуги).
Ниже скриншот со старой смс с кодом от банка:
Вам нужно авторизоваться, чтобы просмотреть содержимое.
Впоследствии, в связи с наплевательским отношением ответчика к своим клиентам(мне в первую очередь), заместо решения ситуации, ответчик решил отказаться от дальнейшего сотрудничества, мотивируя это своим правилом. На просьбу предоставить хоть какой-то пруф свой работы - отказ. На мои различные обоснованные аргументы, был получен чс в телеге.
У ответчика в данный момент есть доступ к моему номеру в textnow.
В СВЯЗИ С ЭТИМ, претензия к ответчику такая:
1. Вернуть уплаченную за воздух сумму в 707rub;
2. Признать ответчика недобросовестным продавцом услуг по прозвону(стандартный пустослов, берущий деньги за воздух и тратящий наше драгоценное время).
Лог переписки - в личке арбитра.
Как истец, понимаю, что арбитраж слабоват, что сам заплатил ответчику часть суммы, хоть и с его подачи. Тем не менее, такое отношение ответчика не должно остаться незамеченным, в связи с этим и создан арбитраж.
[DOUBLEPOST=1548838109][/DOUBLEPOST]Ответчик уведомлен в ЛС на соседнем борде:
Вам нужно авторизоваться, чтобы просмотреть содержимое.
в жабе:
Вам нужно авторизоваться, чтобы просмотреть содержимое.
Последнее редактирование: