Доброго времени суток.
Уведомления о открытом арбитраже получил сразу, к сожалению, из-за нехватки времени даю ответ только сегодня.
Я оказываю услуги в данном направлении уже четвертый месяц, за данный промежуток времени мною было выдано более 100 заказов, ведется поддержка гарантии на предоставленные сервисы, ведутся рабочие темы, имеются отзывы и проверки на многих площадках.
Заранее прошу простить меня, если мой ответ заполнен не по форме, т.к. это первая практика арбитража для меня.
Почему ты не можешь вернуть те копейки истцу (900 рублей в нашем случае), ведь проблемы, которые приносят арбитраж не стоят этого?
Да, верно, помимо того, что моя тема закрыта у вас на площадке, в довесок к этому мною был потерян 1 клиент из-за открытого арбитража на мое имя. Головной боли эти копейки мне накидывают, но я не хочу, чтобы каждый кто пользуется моими услугами и получает поддержку от меня на заявленные мной сроки (6 мес/12 мес) мог через какой-либо срок пользования моими услугами скидывать мне свой кошелек и хитро потирать руки, зная, что каждый, кто ведет своё дело в даркнете, как огня боится Арбитража.
Теперь по голым фактам.
09.08.17 (число,месяц, год) @ebu_musk написал мне в телеграм по моим контактам, @velialq, что хочет приобрести один из VPN-сервисов. Мною был предоставлен список VPN-сервисов, также был предоставлен прайс по VPN-сервисам (900 руб/6 мес гарантии, 1200 руб/12 мес гарантии, исключения NordVPN и TorGuard 1300р/6 мес, 1500р/12 мес). 10.08.17 @ebu_musk дал мне знать, что остановился на выборе Expressvpn со сроком гарантии на 6 месяцев. Я разъяснил условия пользования VPN сервисом, ознакомил с условиями гарантии, дал знать о доступных реквизитах для принятия средств:
Я предоставляю вам аккаунт с оплаченной подпиской.
Если вы хотите получать от меня гарантию на приобретенный аккаунт, то я прошу вас не менять личные данные аккаунта, т.е. мыло и пароль.
Моя гарантия предполагает, что если вы по каким-либо причинам не зависящим от вас потеряете доступ к аккаунту, то я провожу вам замену бесплатно, моя гарантия действует на протяжении оплаченной вами подписки.
Я могу принять qiwi и bitcoin.
После оплаты, я беру 48 часов на выполнение вашего заказа, соответственно, в течении этого времени вам будет предоставлен рабочий премиум впн аккаунт.
10.08.17 @ebu_musk провел оплату в биткоинах (900 рублей) на указанные мной реквизиты, средства были мной получены.
12.08.17, т.е. через 48 часов после оплаты, я известил @ebu_musk, что имею проблемы с добычей Expressvpn, могу предложить временную замену на другой VPN-сервис из данной ценовой политики в моем прайсе и вести поддержку по нему, до решения проблемы с Expressvpn. Также я уведомил, что могу выдать HideMyAss и IPvanish сразу же, т.е. без какого-либо ожидания.
В этот же день я получил ответ от @ebu_musk, о том, что он выбирает IPVanish, как временную замену.
Данные учетной записи по IPVanish были сразу же переданы клиенту!
Далее, 24 августа @ebu_musk написал мне, что он хочет попробовать HideMyAss в действии и хочет получить это бесплатно. Я ответил, что это невозможно и это уже будет абсолютно другой заказ, я предложил @ebu_musk скидку в 50% на заказ по HideMyAss, из-за того, что проблема с Expressvpn находится в стадии решения и я вхожу в положение клиента.
2 сентября @ebu_musk начал писать мне о возврате средств, я проигнорировал данное сообщение.
6 сентября @ebu_musk скинул мне биткоин кошелек
7 сентября Я дал ответ, что ему был предоставлен IPVanish по его выбору, как временная замена, мои гарантии действуют по сей день, аккаунт работает. Также я дал ответ, что проблема с Expressvpn находится в стадии решения. Напомнил, что могу предоставить скидку в 50% на следующий заказ.
8 сентября @ebu_musk открыл арбитраж.
Как я вижу эту ситуацию:
Клиент совершил покупку по VPN-сервису Expressvpn на 6 мес за 900 рублей. После оплаты, за заявленное мной время, я оповестил клиента, что испытываю трудности с добычей Expressvpn и могу предложить временную замену на другой VPN-сервис, до решения проблемы. Клиент мог запросить свои средства обратно на этом этапе и они были бы безоговорочно возвращены. Клиент сделал выбор в сторону IPVanish. Я выдал данные учетной записи IPVanish клиенту. Клиент запросил у меня HideMyAss бесплатно. Клиент получил отрицательный ответ, т.к. это уже абсолютно другой заказ. Также клиенту была предложена скидка в 50% на следующий заказ, как извинения за временные неудобства в заказе по Expressvpn. Клиент просит деньги обратно, но уже месяц имеет доступ к IPVanish, который имеет аналогичную стоимость, и получает гарантию от меня на аккаунт. Также идет решение вопроса по Expressvpn и этот вопрос будет решен, и сервис также будет выдан клиенту.
Теперь по тексту, который прочитал выше от @ebu_musk:
Предоставленная замена не устраивает?
А зачем вы тогда её выбирали?
На тот момент у вас был широкий выбор, вплоть до возврата средств.
Вы сами занимаетесь изучением представленных мной VPN-сервисов, смотрите отзывы, посещаете сайты сервисов, пробуете бесплатные версии для ознакомления или уже имеете опыт пользования выбранного вами сервиса. Но суть одна, вы сами делаете свой выбор, я лишь его реализую.
Неинтересные предложения и мороз?
Скидка в 50% на НОВЫЙ ЗАКАЗ для вас неинтересное предложение, никому ещё не делал таких скидок. Ну бесплатно - лучше, согласен
А как вы называете мороз - это, как я могу верно понимать, 2 сентября, когда я проигнорировал ваше сообщение о возврате средств. Но тем не менее дал вам ответ при повторном запросе, т.е. 7 сентября и в нем разъяснил все.
От себя:
Мне крайне неприятна сложившаяся ситуация, она отнимает время, а самое главное - нервы. Каждый аккаунт имеет цену для клиента и каждый аккаунт имеет трудозатраты и цену для меня. Некоторые из моих клиентов делают по несколько заказов у меня, чтобы использовать новые VPN-сервисы и получать аккаунты с доступом к ним. Но @ebu_musk видимо решил, что заплатив 900 рублей и приобретя подписку на 6 мес по одному аккаунту, он может получать больше остальных, а если откажут - арбитраж открою, деньги обратно получу, заодно и направление работающее похороню.
При закрытии арбитража в мою сторону от своих обязанностей не отказываюсь, т.к. откидывая неприязнь после этого арбитража к своему клиенту, со стороны сделки между нами уже все заключено и моя гарантия действует, и будет действовать на оплаченный срок подписки по IPVanish, как временной замене, и впоследствии переводом на Expressvpn.
Арбитру по нашему делу, как я понимаю - Mrvtn, отписал в ЛС.
На этом все. На связи