DOMINUS
Пользователь
- Регистрация
- 22.08.17
- Сообщения
- 417
- Реакции
- 33
- Баллы
- 28
Расширения для браузеров от Avast и AVG, ранее удаленные из магазинов расширений для Firefox и Chrome из-за нежелательной активности, претерпели ряд изменений и теперь снова доступны для скачивания.
Напомним , разработчик AdBlock Plus Владимир Палант обнаружил, что расширения Avast Online Security, AVG Online Security, Avast SafePrice и AVG SafePrice собирают большие массивы пользовательских данных и отправляют их компании Avast. По мнению Паланта, собираемая информация позволяет полностью восстановить историю браузинга пользователя.
Собранные данные Avast затем продавала нескольким своим клиентам, но, по словам главы компании Ондрея Влчека (Ondrej Vlcek), перед продажей все сведения деанонимизировались и группировались. По подсчетам Softpedia, продажа собранных расширениями данных пользователей приносила Avast более $40 млн в год.
Палант сообщил о проблеме разработчикам браузеров, и в начале декабря Mozilla удалила проблемные плагины из своего магазина расширений. Несколькими днями позже ее примеру последовала компания Google.
Вместе с Google и Mozilla компания Avast решила проблему, и расширения вернулись в официальные магазины плагинов для Firefox и Chrome. В частности, разработчик ограничил использование данных (более подробно с изменениями пользователи могут ознакомиться в политиках конфиденциальности).
Напомним , разработчик AdBlock Plus Владимир Палант обнаружил, что расширения Avast Online Security, AVG Online Security, Avast SafePrice и AVG SafePrice собирают большие массивы пользовательских данных и отправляют их компании Avast. По мнению Паланта, собираемая информация позволяет полностью восстановить историю браузинга пользователя.
Собранные данные Avast затем продавала нескольким своим клиентам, но, по словам главы компании Ондрея Влчека (Ondrej Vlcek), перед продажей все сведения деанонимизировались и группировались. По подсчетам Softpedia, продажа собранных расширениями данных пользователей приносила Avast более $40 млн в год.
Палант сообщил о проблеме разработчикам браузеров, и в начале декабря Mozilla удалила проблемные плагины из своего магазина расширений. Несколькими днями позже ее примеру последовала компания Google.
Вместе с Google и Mozilla компания Avast решила проблему, и расширения вернулись в официальные магазины плагинов для Firefox и Chrome. В частности, разработчик ограничил использование данных (более подробно с изменениями пользователи могут ознакомиться в политиках конфиденциальности).