Сделаю дамп из ваших СС

spektr

Пользователь
Реакции
2
Баллы
3
Сделаю рабочий дамп из данных ваших карт. Делаю трек2 для записи на пластик с дальнейшей реализацией через постерминал. От вас номер/дата/cvv. изготовление за 30 минут. Цена договорная, зависит от количества заказа. Пример как делаю для себя: беру ролку, прозваниваю банк, снимаю лимиты, делаю дамп и аля. Но это для большой наживы, тк стоимость услуги превышает стоимость обычной СС.
Стучите в асю 627098896 или жабу [email protected]

А как быть с пинкодом?

С пином пока ни как. Только без пина. Если будет пин, то наверно пиндосы не дотянут до нового года

И? Смысл дампа без пина? ну возьму запишу себе на пластик, а дальше как сувенир поставлю?!

Пользуйтесь Гарантом!!! Да и вопще о такой услуге первый раз слышу. Реалом никогда не занимался поэтому не знаю можно ли так, но чтото мне подсказывает что врядли

видимо у тебя опыта маловато работать с реалом, можно без пина работать и любыми суммами. Также есть услуга отмены пина, если клиент опасается, что пин могут увидеть. Правда я не смогу сделать 101 дамп, если на реальной карте он 201

Довольно интересно. Амексом займёшься?

Пользуйтесь Гарантом!!! Да и вопще о такой услуге первый раз слышу. Реалом никогда не занимался поэтому не знаю можно ли так, но чтото мне подсказывает что врядли

Ну то что реально - это факт, но многое посы пошлют в пеший эротический без 1 трека.

Лучше всего для СС подойдет вот такой ПОС
3.6. Действия сотрудника при проведении операции
«Ручной ввод» (для сервисных предприятий)

Операцию разрешается проводить для всех типов Карт, кроме Visa Electron, V-PAY,
MasterCard Electronic, MasterCard Unembossed , Maestro и Cirrus (более подробно
о Платежных Картах Вы можете узнать в справочнике по работе с Платежными
Картами).
Действия кассира:
• Нажать клавишу ENTER, выбрать пункт «РУЧНОЙ ВВОД» нажатием на соответ-
ствующую операции цифру.
• Затем ввести с клавиатуры номер Карты:
Срок действия: