Вбив в фо (вопрос и помощь)

Bazuka

Пользователь
Реакции
1
Баллы
3
Строго не судите ,я новичок в кардинге , мне сказали куда можно вбивать и выводить нал , но при вбиве выскакивает такая надпись img-2017-07-28-19-08-57.png

Гуглом не пробовали перевести?
Вам всё написано. И "что случилось", и "что сделать".
Вопрос-то в чём?

Проблема с сервером пишет же. Попробуйте позже

Проблема с сервером пишет же. Попробуйте позже
Да ладно ? а то я не догнал , проблема причем с 3 карт разных банков
[DOUBLEPOST=1501335710][/DOUBLEPOST]
Гуглом не пробовали перевести?
Вам всё написано. И "что случилось", и "что сделать".
Вопрос-то в чём?
В чем суть ошибки ,с 3 карт вылазит ?

Bazuka ответственно за шоп (сервис) я разумеется ответить не могу. Может у них мерч отвалился, может ещё какие траблы.
Учитывая (цитата) "куда можно вбивать и выводить нал" - либо вы нашли золотую жилу, либо с тем сервисом не так всё лайтово (не так все просто и легко).

пс. очевидное желание молодого кардера - сразу вбить и вналить.. поверьте, не все так легко... иначе что-б все остальные "тут" делали. Все вбивали-б и налили... К чему все остальные темы каржа...

Bazuka ответственно за шоп (сервис) я разумеется ответить не могу. Может у них мерч отвалился, может ещё какие траблы.
Учитывая (цитата) "куда можно вбивать и выводить нал" - либо вы нашли золотую жилу, либо с тем сервисом не так всё лайтово (не так все просто и легко).
покупал мануал на другом борде )не факт что его уже слили , если хотите могу в лс подробно рассказать все а лучше в жабе ) может имели дело с этим ) вбив происходит в фо , а деньги поступают на подключенную партнерку , после вывод , но тоже не сразу
[DOUBLEPOST=1501336855][/DOUBLEPOST]и да , администратром того борда был проверен мануал , говорит все легко вбивается , но ему дали уже готовый мат для проверки ,он сам то не кардер

могу в лс подробно рассказать все а лучше в жабе )
Спасибо, но откажусь от вашего предложения.