Вбив в стим

marks1280

Пользователь
Реакции
1
Баллы
4
Привет. Я новичок. Почитал статьи, попробовал вбить в стим, но не получилась, сразу выбили отказ. В чем может быть проблема? Использовал соксы и дедики. Знающие подскажите плиз.

Карта мертва
Недостаточно баланса
сокс-дедик в блэке

Блин...столько подводных камней...
Ну это был мой 1й вбив, будем учиться)

Блин...столько подводных камней...
Ну это был мой 1й вбив, будем учиться)
Бери чистый тунель,без блеков.Бери хороший каrтон,бин любой.МС или Визу.И пробуй вбиtь в новорегнутый стим.Почту можешь hotmail взять.

В обучение procrd,есть углубленное изучение Steam.

Вчера буквально, на 500$ вбил, теперь ищу кому гифты продать. Ничего сложного нет, использовал дедик, и картон, + новорег стим. Минусов много, то что ограничений много дадут, тем более 9 марта ещё вышло новое обновление 15 дней, так что теперь один выходит, это сливать гифты селлерам. + кт уже второй день не дают, что самое главное.

Вчера буквально, на 500$ вбил, теперь ищу кому гифты продать. Ничего сложного нет, использовал дедик, и картон, + новорег стим. Минусов много, то что ограничений много дадут, тем более 9 марта ещё вышло новое обновление 15 дней, так что теперь один выходит, это сливать гифты селлерам. + кт уже второй день не дают, что самое главное.
А кроме гифтов ничего больше не вбить? на пример купить ГТА5 и отправить на мейл или что-то в этом роде. Или на ТП залить Баланс и купить скинов доту\кс и потом продать на площадке типа ксго.тм?

А кроме гифтов ничего больше не вбить? на пример купить ГТА5 и отправить на мейл или что-то в этом роде. Или на ТП залить Баланс и купить скинов доту\кс и потом продать на площадке типа ксго.тм?