Вопрос по вбиву что не так делаю?

stepinoof

Пользователь
Реакции
1
Баллы
3
Нарушения
0 / 1
Вопрос по вбиву что не так делаю? Приветствую профессионалы! Прошу помощи у вас. пробовал вбить материал... ( до этого уже аналогично навбивал аналогичный материал) вхуер и вит ликс все гуд, блэков нет... И...
Тут после вбива данных сс и кх, выподает картинка.
""
We stopped the purchase you're currently attempting so we can check if it's genuine.

We'll try to contact you within the next 5 minutes. Or you can call us on 0800 083 ****.

Sorry for any inconvenience but we want to protect you from possible fraud on your credit card."

photo_2019-02-10_01-50-43.jpg
Очень хочется послушать мнение профессионалов которые дадут правильные советы (по крайней мере я надеюсь на это). Если для кого-то мои действия показались слишком тупыми, то прошу не закидывать тапками а высказать критику, указать мои ошибки чтобы в следующий раз их недопустить так как я уже говорил я новичок в этом деле и всю информацию ищу сам не имея доступа к закрытым разделам

Если в двух словах то тебя антифрод запалил. Причин может быть много. Все они сводятся в основном к тому что антифрод "видит" что ты пользуешься ВПН или твой комп не соответствует тому что ты пытаешься изобразить. Критериев вагон по которым отслеживают ( от ip до аудио слепка машины) и каждый мерч выбирает свои критерии Поэтому сказать на чем палится твоя машина не реально.
Поэтому самый главный совет тебе: выбери тему для себя и пройди обучение у знающих людей. Это окупит твои вложения многократно. В паблик выкладывают в основном то что уже не актуально.

Я бы просто прозвонил и поинтересовался в чём проблема

Надо понимать один важный момент. Систему настраивать нужно не под whoer или ему подобные сайты, а конкретно под тот сайт, с которым работаешь. Разные сайты используют разные методы (известный только им) для выявления мошеннических операций. Что хорошо для одного сайта, может совсем не работать с другим.