Заказ товара с амазона с кешбеком

azmodan85

Заблокирован
ProCrd
Реакции
1
Баллы
8
Нарушения
20 / 1
Всем доброго дня!Год назад натыкался на услуги людей,которые обещали вернуть всю сумму,потраченную на покупку товара на амазоне + получение товара.Скажите кто в курсе,работают ли такие схемы сейчас?И если не сложно,скажите где найти эту самую схему)
Я новичок в таких делах,так что прошу не пинать сильно ....

Ссори,я не в ту ветку написал...как поправить тему?

работают, тебе на соседний борд в в х

Всем доброго дня!Год назад натыкался на услуги людей,которые обещали вернуть всю сумму,потраченную на покупку товара на амазоне + получение товара.Скажите кто в курсе,работают ли такие схемы сейчас?И если не сложно,скажите где найти эту самую схему)
Я новичок в таких делах,так что прошу не пинать сильно ....

Ссори,я не в ту ветку написал...как поправить тему?

Напиши в личку, есть такой человек, с отзывами, правда лично не проверял.

Спасибо.Я нашел уже тему на другом борде.Но что то некоторые жалобы проскакивают...буду наблюдать

Если что обращайся, тот человек которого я знаю, берет оплату только после успешного рефа....не ДО как большинство, а именно после того как деньги вернуться на карту...я за ним наблюдаю достаточно давно, отзывы вроде реальные.
И он работает по многим другим шопам, помимо амазона

Мне бы больше понравился вариант оплаты например 30 % от стоимости гаджетов ,а все эти кэш беки делал бы сам продавец ,мне бы приходил только товар.
Вроде где то и такую тему видел,ищу вот

Мне бы больше понравился вариант оплаты например 30 % от стоимости гаджетов ,а все эти кэш беки делал бы сам продавец ,мне бы приходил только товар.
Вроде где то и такую тему видел,ищу вот