- Регистрация
- 28.09.17
- Сообщения
- 116
- Реакции
- 62
- Баллы
- 28
- Нарушения
- 0 / 5
Даже в трекере статус пака обозначен как: Получатель проинформирован средствами SMS и eMail, так какого вы уведомления бумажного ждете?
А так же хотелось бы обратить внимание, что в правилах сервиса не указаны критерии стаффера и уровень его адекватности. К тому же в правилах сервиса нет пункта, где бы говорилось что в случае открытого блека сервис оставляет за собой право проебать все паки ввиду своей чувствительности.
Цитирую:
"ВЫ ПРЕДОСТВЛЯЙТЕ ТРЕК , Я ВНОШУ ДЕПОЗИТ ГАРАНТУ . КАК ТОЛЬКО ПОЛУЧАЕМ ТОВАР, Я ДАМ ЗНАТЬ ГАРАНТУ . И ОН ОТДАСТ ВАШИ ДЕНЬГИ", там же указано что в случае: если дропа приняли, он умер, кинул - эти траблы остаются на ответственности сервиса и стаффер получают свою выплату.
В правилах так же, не написано что мы должны звонить по всем курерским службам которые не понимая дают. И после званков еще арбитраже разбиратся кто тут прав ктотне прав.Можно было более человечески решать данный вопрос но увы уже поздно.Еще один пункт отмечу что если мы работали через гаранта то я бы вносил туда деньги и там написано после получении товара .ГАРАНТ вам выплатит деньги.Но он не хотел через гаранта, и даже если через гаранта работали ,и мы не взяли посылку ,не каких денег гарант бы не дал вам!
Это не детский сад, но элементарные вещи мы все таки учим вбивалом. как нужно работать с дроп сервисами.Еще вы можете сами звонить туда, и узнать по треку товар находится ли у них или не знают что да как там вообще. я еще раз говорю мы не будем взять пак даного ЧЕЛОВЕКА.